Переезд для многих становится непростым испытанием, так как часто проходит в сжатые сроки и требует предельной концентрации, одновременного решения большого количества вопросов, тщательного контроля и координации работы помощников. Чтобы облегчить переезд рекомендуют делегировать часть задач специалистам, но не всегда можно решиться доверить упаковку или раскладывание вещей по местам посторонним людям. А вот уборка после переезда вполне может быть поручена сотрудникам клининговой компании. Это освободит временя, которое можно провести с семьей или занимаясь любимым делом.
Клининг после переезда включает две разновидности услуги, которые отличаются списками выполняемых задач:
Нередко договор аренды или купли-продажи содержит условие о том, что после освобождения помещения от вещей жильцов и мебели должна быть проведена уборка. Иногда это инициатива самих жильцов - ведь так приятно оставить после себя хорошее впечатление и чистоту.
Список услуг и цена такой уборки могут существенно отличаться, так как зависят от состояния помещения, типа напольного покрытия и других аспектов. Например, если в помещении остается мебель, ковры и другой текстиль, может потребоваться химчистка поверхностей, удаление сложных пятен, глажка и пр. Если мебель вывозится и все отделочные материалы в хорошем состоянии - можно обойтись тщательной чисткой сантехники и поверхностей, мытьем окон и полов, приведением в порядок отопительных приборов и люстр.
В большинстве случаев в процессе переезда и распаковки вещей образуется достаточно много пыли и грязи: грузчики заносят мебель в обуви, от упаковочных материалов отрываются небольшие кусочки, на поверхностях остаются отпечатки пальцев и т.д. Даже если в квартире или офисе прибрались предыдущие владельцы без тщательной уборки не обойтись.
Клинеры удалят пыль со всех поверхностей, протрут стены, вымоют полы и почистят сантехнику. При необходимости список услуг можно дополнить химчисткой ковров, мягкой мебели и текстиля, особенно, если они перевезены из другого жилья. Это поможет освежить поверхности, уничтожить пылевых клещей и неприятные запахи.
Клининг после переезда в Новосибирске пригодится:
Клининговые услуги существенно облегчают переезд людям и организациям, позволяя не беспокоиться о чистоте помещения и полноценно отдохнутьи расслабиться вместо нескольких дней интенсивной уборки.
Наши клинеры без труда справятся с самыми сложными загрязнениями благодаря профессиональным средствам бытовой химии, мощной технике и умению наводить порядок в помещениях любой площади. Количество сотрудников рассчитывается исходя из плнируемого объема работ, поэтому уборка в компактной студии, небольшом загородном доме, огромном коттедже или офисе будет сделана одинаково быстро и качественно.
Выезд специалиста
Выезд специалиста для предварительного осмотра – БЕСПЛАТНО
Минимальная сумма заказа (поддерживающая уборка) для физического лица – от 2800 рублей
Минимальная сумма заказа (генеральная уборка) для физического лица - от 6500 рублей
Минимальная сумма заявки для юридического лица – от 4000 рублей
Окончательная цена за услуги устанавливается специалистом компании после осмотра объекта в зависимости от сложности, степени загрязнения, условий работы.
Компания "Чистый дом Новосибирск" гарантирует:
Руководитель и основатель компании "Чистый Дом Новосибирск" с 2014 года
Клинер. Ответственная, пунктуальная.
Клинер. Стаж работы более 3-х лет.
Клинер. Стаж работы более 3-х лет. Добрая, отзывчивая, пунктуальная.
В среднем 4-6 часов. Зависит от сложности работ и количества комнат. Обычная поддерживающая уборка однокомнатной квартиры займет 4 часа, двухкомнатной — 5-6часа, трехкомнатной — 6-8 часа, квартиры из четырех комнат — более 8 часов. Более сложные виды уборки (генеральная, после ремонта) требуют больше времени. Например, генеральный уборка элитных квартир из трех и более комнат занимает 8-10часов. Чистка сложных загрязнений, пятен на мебели, следов строительных смесей может добавить +90 минут. Уборка праздников и мероприятий оценивается персонально.
Состав бригады, которая приедет на объект, зависит от объемов и трудоемкости работ. Для стандартной уборки квартиры достаточно присутствие одного специалиста. Наведение порядка в доме после ремонта потребует работы целой бригады
При выполнении генеральной уборки квартиры или офисного помещения наши сотрудники всё необходимое привозят с собой. Мы используем в работе только профессиональные моющие средства и современный инвентарь. Это позволяет давать клиентам гарантию того, что клининг будет выполнен точно в оговоренные сроки и на высоком уровне.
Да, вы можете спокойно оставить клинера наводить порядок и отправиться по делам. Но не забудьте вернуться домой к завершению уборки, чтобы принять работу. Или добавьте в уборку дополнительную опцию по доставке ключей — тогда клинер приедет и заберёт ключи перед уборкой, а после привезёт обратно.
Для того чтобы обеспечить высокое качество и эффективность услуг, мы работам с бытовой химией ведущих мировых производителей. Она позволяет удалять различные типы загрязнений, заботясь о поверхности любых типов.
Да, мы предоставляем скидки для постоянных клиентов, тех, кто сотрудничает с нами на регулярной основе, заказывая услуги клининга ежедневно, раз в неделю или раз в месяц. Другая возможность сэкономить — заказ комплексов клининговых услуг, которые включают в себя целый перечень мероприятий. Кроме того, мы постоянно разрабатываем интересные акции. Вы можете узнать о них, пройдя в соответствующий раздел сайта.
Клининговая компания «Чистый Дом Новосибирск» осуществляет уборку квартир не только на территории Новосибирска, но и в области. Поэтому жители пригорода также могут оценить уровень нашего сервиса. Сколько будет стоить услуга вы можете уточнить у сотрудника компании по телефону или на сайте.
Услуги могут быть оплачены любым способом, удобным для заказчика. Мы принимаем наличные деньги, также можно провести банковский перевод. Работаем с сервисами Сбербанк Онлайн, Альфа банк, Тинькофф. Для юридических лиц осуществляется оплата безналичным платежом (без НДС). Момент с оплатой всегда можно уточнить у сотрудника компании.
Уборка после переезда | минимальная | вероятная | максимальная |
---|---|---|---|
до 100 м2 | 140 | 180 | 230 |
более 100 м2 | 136 | 175 | 220 |